Thursday, November 5, 2015

«Русские пиздевочки и ебабы» - когда я это писал, я был на 100% прав

  Я получил очередное подтверждение правильности своих мыслей, изложенных в статье «Русские пиздевочки и ебабы». Коллега блоггер из Германии Himmelsstürmer поведал миру правду о россиянском экзотичном животном под названием Юлия Винс:

«В здоровом теле нездоровый дух»: Начала за здравие, продолжает за упокой, и никто не знает, чем кончит…

Действительно ли Юлия Винс успешный человек?

Истерика ТПшницы Винс продолжилась

Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу, кто ты

Дебилы-«ТХандеры» с «Серебряной удочкой» из окружения ТПшницы Юлии Винс

  От себя мне добавить нечего. Эту рашкинскую тупую пизду и её в равной степени тупое окружение достаточно красочно описал Himmelsstürmer.

Шамиль Бандера

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.