Monday, September 28, 2015

Секрет обожания Путина раскрыл ещё в 1985 году немец Патрик Зюскинд

  Моя знакомая недавно прочитала роман «Парфюмер. История одного убийцы» немецкого писателя Патрика Зюскинда и поделилась со мной впечатлениями:

  «О Боже, ты читал «Парфюмера» Патрика Зюскинда? Я вчера прочитала. До того мерзкое, Боже – я имею в виду само содержание. Шедевральное, но омерзительное.
  Меня особенно поразил момент, когда этот Гренуй приехал на свою казнь, обрызгавшись духами, и весь народ, который только что готов был его разорвать живьём, впал в эйфорию и объявил его богом. А ещё этот Зюскинд каждый раз, когда хочет описать неописуемое наслаждение, упоминает о половых органах, и это так подчёркивает животную сущность человека, что хочется всех убить. Вот в этом месте в книге в русском переводе написано так: «Как будто каждому из десяти тысяч окружавших его людей он возложил руку на половой орган и ласкал его именно тем способом, которого сильнее всего жаждал каждый в отдельности, мужчина или женщина, в своих самых сокровенных фантазиях.» А потом «благонравные женщины раздирали на себе блузы, с истерическими криками обнажали грудь, высоко задрав юбки, кидались на землю. Мужчины с безумными взглядами, спотыкаясь, блуждали по этому полю сладострастно распростёртой плоти, дрожащими пальцами вынимали из штанов отвердевшие, как от невыносимого озноба, члены, падали с хрипом куда придётся, совокуплялись в самых немыслимых положениях и сочетаниях: старец с невинной девушкой, поденщик с супругой адвоката, мальчишка-подмастерье с монахиней, иезуит с франкмасонкой — все вперемешку, кому с кем придётся. Воздух отяжелел от сладкого потного запаха похоти и наполнился криками, хрюканьем и стонами десяти тысяч бестий.»
  Тьфу на вас, это же ужасно! Но самое кошмарное было, когда тот человек, Риши, у которого Гренуй убил дочь, бросился ему в объятья и что-то там начал кричать о том, что «сын мой, прости меня».»

  Прочитав письмо своей знакомой, я сразу заметил, что в романе Патрика Зюскинда очень точно описывается ситуация, сложившаяся в современной России. Секрет обожания Путина заключается в том, что он возложил руку на половые органы россиян – и даже не только россиян. Суть путинского «магнетизма» первыми заметили украинцы, давшие ему прозвище Хуйло.

Шамиль Бандера

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.