Tuesday, January 5, 2016

Не смогу молчать, когда говорят неправду!


5 января 2016 г.

Почти полтора года назад я посадила дочку в машину, взяла походный набор вещей и кота, и мы приехали в Украину, не имея здесь ни родственников, ни друзей, ни жилья. Живём здесь с тех пор по справке из миграционки, что наши документы рассматривают. Сложно объяснить иногда, зачем всё это? Ведь могла, казалось бы, спокойно жить дома, работать, не ходить на всякие митинги, заботиться о детях и внуке. Эта вечная тема: "Всё ради детей!" Хотя спокойно жить в России можно, лишь подключившись к зомбоящику, но я не об этом. Трудно объяснить, но порой нужно делать сумасшедшие поступки, именно заботясь о детях. Смотрели с дочкой фотографии из её любимого летнего лагеря "Детская поющая республика" и любимой школы на Хавской. Ещё не так давно она скучала и хотела поехать туда. Вчера сказала: "Мама, я не смогла бы там сейчас учиться. Смотрю страницы некоторых моих бывших одноклассников... Не смогу молчать, когда говорят неправду! Наверное, подралась бы там с кем-нибудь..." И это в одной из лучших школ Москвы... Что уж говорить об обычных. Поэтому одна из важных причин, ради которых я уехала, это услышать от дочки: "Не смогу молчать, когда говорят неправду!"

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.