Monday, April 18, 2016

Откровение российской политбеженки Анны К. об Украине


17 апреля 2016 г.

  "Больше года над нами издеваются. Нас гоняют по идиотским собеседованиям, обвиняют во всех грехах. Убеждают, что мы идиоты и не получаем статуса потому, что (нужное выбрать) агенты кремля, пособники оккупантов, просто непонимающие как подавать документы дураки. Что мы поддержали не тех. Не тогда. Не туда. Неправильно убеждали. Не тогда убежали. Мне не били окна, не было моих голодовок и спецов. Я злостный хулиган, и не плачу штрафы. А России ржут над этим ватники))) Что я думаю через год? Нет, я не думаю, что Майдан был зря. Крым не РФ, а Украина. Не поддерживаю вторжение в Украину. Но часто думаю и мечтаю, что если бы чудом внуки выздоровели, то как бы хорошо просто сесть в РФ, просто в спец, в тюрьму, на зону. Я страшно завидую Дадину, сохранившему главное - душевное спокойствие и внутреннюю свободу."

Анна К.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.