Friday, September 30, 2016

Россияне были "ошарашены", когда увидели такое сильное партизанское сопротивление на Донбассе, - Жемчугов


30 сентября 2016 г.

Представители партизанского движения на Донбассе - это обычные на первый взгляд местные жители, которые нигде не скрываются, но периодически выполняют определенные операции.

Об этом освобожденный из плена боевиков "ЛНР" Владимир Жемчугов, который сам являлся командиром одного из партизанских отрядов на Луганщине, рассказал в интервью Цензор.НЕТ.

"Партизаны - это местные жители, которые нигде не скрываются, живут в своих домах. В закладках специальных спрятаны взрывчатка и оружие. Они собираются где-то на какой-то квартире, договариваются о конкретной операции, осуществляют ее. Все снова прячут и дальше живут", - отметил Жемчугов.

В Донецкой области, по его словам, партизанских отрядов намного больше, чем в Луганской.

"Были успешные диверсии. Например, взрыв был на химзаводе, где они начали пытаться взрывчатку хранить или делать. Или вот помните, шла танковая колонна, и танк один подорван был? Это все делали донецкие партизаны. Когда были бои за донецкий аэропорт, я не мог смотреть все эти репортажи, как пацанов наших бомбят, обстреливают, а они держат этот аэропорт. Я хотел им как-то помочь. И я один из всех луганских партизан, кто ездил в Донецкую область и осуществлял диверсии там. Это было труднее. Ведь у меня прописка другая, на блокпостах проверяли - и это уже было подозрительно, хоть я и с оккупированной территории, но все же из другой области", - рассказывает Жемчугов.

Партизанские отряды, по словам Жемчугова, находятся сегодня на высоком технологическом уровне, что значительно упрощает задачи.

"Например, я не знал всех членов своего партизанского отряда. Мы общались мессенджерами, электронной почтой, специальными программами кодировки. То есть мы договариваемся, разбиваем операцию на участки. Допустим, мне доставляют взрывчатку до такого-то места - делают закладку. Я не вижу человека, который приходит. Я прихожу потом после него, забираю - он не видит меня", - отмечает Жумчугов.

Таким образом, если вдруг кого-то вычисляют, то сдать он никого не может. "Это - ноу-хау современных партизанских отрядов. В партизанском отряде, образно говоря, десять человек, но они друг друга не знают. Они состыкованы с помощью мессенджеров", - подчеркивает Жемчугов.

Он также отметил, что россияне были "ошарашены", когда увидели такое сильное партизанское сопротивление на Донбассе: когда начали уходить под откос поезда с российской техникой, колонны с техникой взрываться, начались диверсии на коммуникациях, снабжающих военные объекты, когда начали пропадать их солдаты....

Напомним, 17 сентября Владимир Жемчугов и Юрий Супрун были освобождены из плена боевиков "ЛНР".

Полный текст интервью с Владимиром Жемчуговым читайте ЗДЕСЬ.

Владимир Жемчугов сегодня нуждается в серьезном лечении. Желающие помочь семье Жемчуговых могут перечислить деньги на счет: 5351 4527 0048 3289 (А-Банк).Реквизиты для юридических лиц: номер счета: 29244825503000, ЄДРПОУ: 14360080, МФО 307770 Наименование платежа (кому): Жемчугов Владимир Павлович.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.