Sunday, May 14, 2017

Сайт antijob.net снова стал открываться в РФ, но пахнет нечистым…

  13 мая 2017 г. мы сообщали о блокировке в РФ сайта antijob.net, посвящённого защите прав трудящихся: «Путинская банда «Роскомнадзор» приказала заблокировать antijob.net». 14 мая нам стали сообщать люди из России, что antijob.net снова беспрепятственно открывается без использования прокси. Мы проверили линк, по которому к antijob.net были претензии у росбандсуда и цензурной тербанды «Роскомнадзор»: http://antijob.net/black_list/id5656  Оказалось, что «крамольный» материал администраторами сайта спешно удалён. Нас несколько удивило, что так же спешно был восстановлен доступ к сайту – да ещё в воскресный день. Как «Роскомнадзор» и интернет-провайдеры могли всё так быстро согласовать? У нас нет ответа на эту загадку.

  Вообще, мы заметили за antijob.net странные вещи. Например, через некоторое время после публикации «пропадают» определённые отзывы о работодателях. Например, довольно быстро был удалён следующий отзыв о мафиозной структуре «Магнит» путинского олигарха Галицкого:


ЗАО Тандер / Магнит
Краснодар  | 2017-05-07
Работу искал через сайт HH.
Являюсь специалистом в области ИТ с большим стажем и опытом работы.
Еще осенью 2015 года, первый раз со мной связалась сотрудница отдела кадров и предложила пройти собеседование, я согласился, но при этом добавил, что у меня жесткие требования по заработной плате и должности.
После собеседования по скайпу, мне было предложено пройти тест.
Выполнял его дома, успешно его сделал, о чем было мне сказано позже.
Однако потом сотрудница подбора пропала, и лишь спустя некоторое время созвонилась со мной и сообщила, что уровень моих знаний выше этого теста и позже будет новый тест на более высокую должность.
Потом она пропала вовсе, и перестала отвечать на письма. Я продолжил работу в своем регионе, продвигаясь вверх по карьерной лестнице.
Спустя 1,5 года, я снова решил попробовать для себя найти работу в Краснодаре, так как хочется переехать в более теплый регион.
На рынке ИТ в Краснодаре не так много предложений, поэтому решил снова попробовать Тандер.
Откликнувшись на одну из вакансий, мне прислали тест по программированию, который по моему мнению Я успешно прошел, однако мне было сказано что результат отрицательный, на просьбы пояснить, что именно было сделано не так ответа не было получено.
Спустя пару дней ко мне обратилась опять та же рекрутерша, что и 1,5 года назад, и направление было то же.
Как я потом понял, в ИТ отделов масса и все они с собой взаимодействуют как внешние подрядчики, т.е. Это был отдел внедрения а не программирования.
Мне радостным голосом сообщили, что Я удостоился чести пройти собеседование.
В очередной раз я прошел собеседование по скайпу.
Я выслал целую кипу своих отсканированных документов, трудовая, паспорт, военный билет, диплом и прочее.
Меня проверила СБ.
И спустя пару дней мне было сделано хорошее предложение о работе.
Однако, предложение сделано было лишь в электронной почте.
Я начал процесс увольнения со своего текущего места работы, но решил подстраховаться, и через неделю попросил официальное предложение о работе с печатями и подписями.
В итоге, это было воспринято с большим негативом, предложение по почте о предложении мне работы было отозвано.
Дальнейшие попытки получить повторное предложение о работе не увенчались успехом. Более того вакансия на которую я претендовал, требует узко специализированных знаний, и такой специалист нужен один, это мне точно известно. Попытки узнать почему вы не можете взять меня на работу, если изначально планировали не увенчались успехом - вакансия до сих пор открыта (прошло более месяца).
Потенциальные соискатели ИТ специалисты задумайтесь надо этой информацией.
Посмотрите на список висящих годами узкоспециализированных специалистов в вакансиях.

  У нас есть подозрения, что админы сайта antijob.net берут взятки за удаление некоторых отзывов о работодателях. Удивляться нечему – это же россияне… Подкупить можно «даже» анархистов (для тех, кто не знает: antijob.net – это детище российского анархистского «Автономного Действия»).

Шамиль Бандера и Ко

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.