Wednesday, April 11, 2018

Самолёт Ту-154 Качиньского уничтожили два взрыва: в Польше обнародован отчёт об авиакатастрофе

https://censor.net.ua/news/3060748/samolet_tu154_kachinskogo_unichtojili_dva_vzryva_v_polshe_obnarodovan_otchet_ob_aviakatastrofe

11 апреля 2018 г.

Лайнер Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, который разбился под Смоленском, был уничтожен в воздухе в результате как минимум двух взрывов.

"У нас есть доказательства, которые ранее не использовались", - сообщил во время презентации председатель подкомиссии Министерства обороны Польши по расследованию Смоленской катастрофы Антони Мацеревич.

По его словам, подкомиссия нашла около 150 прямых свидетелей. Тысячи фотографий и видеозаписей позволили осуществить реконструкцию обломков самолета. В докладе, в частности, говорится, что самолет был уничтожен в воздухе. Его разрушили по меньшей мере два взрыва.

Согласно отчету, разрушения, которым подвергся самолет, могли возникнуть только в результате взрыва. Положение тел на земле четко указывает на то, что они начали выпадать из самолета, прежде чем тот упал на землю. Эксперт подкомиссии Фрэнк Тейлор заявил, что во время своего расследования "россияне не учитывали ряд очень важных аспектов анализа катастрофы, в первую очередь они не проводили реконструкцию события".

"Это не была классическая катастрофа", - добавил Тейлор.

Предварительный отчет расследования катастрофы от 2011 года, который составила подкомиссия во главе с Ежи Миллером, признали недействительным. Тогда подкомиссия пришла к выводу, что самолет разбился, потому что пошел на контролируемое снижение с землей. Мацеревич назвал этот отчет основанным на фальшивых материалах и политическом давлении.

Напомним, лайнер Ту-154 президента Польши Леха Качиньского разбился под Смоленском 10 апреля 2010 года. Польская делегация направлялась на траурные мероприятия по случаю 70-летия Катынской трагедии. Всего на борту самолета вместе с президентом и его супругой находились 96 человек, все они погибли.

В январе 2011 года Международный авиационный комитет (МАК) обнародовал окончательный доклад о расследовании авиакатастрофы, согласно которому ответственность за трагедию была возложена на пилотов, которые отказались от предложения уйти на запасной аэродром, несмотря на неблагоприятные погодные условия. Косвенной причиной катастрофы была названа недостаточно квалифицированная подготовка борта и экипажа.

Польская правительственная подкомиссия по расследованию причины катастрофы возобновила следствие весной 2016 года. Одной из основных версий катастрофы рассматривается взрыв на борту самолета еще до его столкновения с землей.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.