Никаких кавказских моджахедов больше нет. Забудьте навсегда о гордом и свободном Северном Кавказе. В этой части света фактически не осталось тех, кто заслуживает свободы. В 2015 году наступил окончательный крах кавказского сопротивления.
Фиаско северокавказского национально-освободительного движения наметилось ещё в 2007 году, когда тогдашний президент оккупированной Россией Чеченской Республики Ичкерия и лидер кавказских моджахедов Доку Умаров позарился на арабские деньги и взялся за осуществление мутного проекта «Имарат Кавказ». Этот проект, подразумевавший создание радикального исламистского эмирата от Чёрного до Каспийского моря, не имел ничего общего с действительностью и был нереализуемой бредовой идеей арабских фанатиков. Доку Умаров не хотел быть просто командующим Кавказским Фронтом – ему захотелось стать «амиром». Получилось как в сказке про старика, старуху и золотую рыбку: «Не хочу быть крестьянкой, хочу быть столбовой дворянкой!» В результате все борцы за свободу Северного Кавказа от мафиозно-тоталитарного российского ига остались у разбитого корыта.
Появление «Имарата Кавказ», существовавшего только в интернете, привело к расколу в чеченском сопротивлении – в том числе в среде чеченских эмигрантов: появились имаратчики, закаевские ичкерийцы и антизакаевские ичкерийцы.
С имаратчиками, думаю, всё понятно… Поясню насчёт закаевцев. Ахмед Закаев – это бывший министр культуры Ичкерии, который позже стал премьер-министром ЧРИ. Закаев – дружок (уже покойного) мафиозного олигарха Березовского, мутный тип, рисовщик и карьерист, любящий волочиться за престарелыми дамочками. После провозглашения «имарата» Закаев испугался, что его карьерные планы разрушатся (упразднено правительство Ичкерии – значит нет больше должности премьер-министра), и начал истерично разоблачать «агентов ФСБ» в новоиспечённом руководстве «Имарата Кавказ», умудрившись даже обвинить Доку Умарова в получении от ФСБ денег на создание «имарата». Сам же Закаев в начале 2009 г. активно заигрывал с Кадыровым, но в конце концов оказался Кадырову не нужен – как никому даже даром не нужна старая проститутка.
На принципиальных позициях остались только антизакаевские ичкерийцы, но и в их стане единства достичь не удалось.
Ни у чеченцев, ни у остальных кавказцев нет лидера – ни на Северном Кавказе, ни в эмиграции. Нет реалистичной созидательной идеи. Организованное вооружённое партизанское движение кавказских моджахедов к 2014 г. деградировало – остались малочисленные деморализованные группы. Далеко в прошлом как идеологические, так и боевые успехи. Регулярно на кавказских сайтах можно прочитать о том, что очередные повстанцы «стали шахидами»; не прошло и года после убийства Доку Умарова, как убит уже второй «амир Имарата Кавказ». А где сообщения о десятках и сотнях (о тысячах даже уже не говорю) уничтоженных «кафиров и муртадов»? Когда началась война России против Украины, подавлять свободу украинцев были посланы тысячи кавказских марионеток – главным образом кадыровцев. Это наилучшее доказательство того, что антироссийское сопротивление на Северном Кавказе раздавлено. Раз тысячи подонков с Кавказа поехали убивать украинцев, то это значит, что им нечем заняться у себя дома, не с кем уже там воевать. Разве кавказские моджахеды открыли второй фронт после вторжения России в Украину? Этот второй фронт просто некому открывать… А почему до сих пор жив «Рома» Кадыров – эта бешеная обезьяна, для которой не хватило места в зоопарке? Раз его некому отправить на тот свет, то дела у кавказских моджахедов так плохи, что дальше некуда… Национально-освободительное движение на Северном Кавказе разложилось и умерло. Ин ша’а Ллах.
Шамиль Бандера
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.