Wednesday, July 27, 2016

"Ты тварь, блядь! Ты, блядь, лошара", - компания пьяных мажоров устроила драку возле одесского ресторана


27 июля 2016 г.

Компания пьяных мажоров устроила скандал и драку возле входа в одесский ресторан.

Как сообщает Цензор.НЕТ, все началось с того, что один из юных хозяев жизни схватил незнакомую девушку за ягодицы и потянул к себе. Об инциденте подробно пишет нардеп Георгий Логвиновский, который стал очевидцем конфликта. Он идентифицировал грубияна как Александра Семенюту, отчим которого является влиятельным бизнесменом и специализируется на скупке зерна и продажей на экспорт.

После начала инцидента, Логвинский обратился к охране и решил набрать полицию.

"Ко мне подскочила девушка в нетрезвом виде и сообщила, что узнала меня, что я нардеп и "посоветовала" не лезть не в свое дело. Ее доводы не были приняты, но как только я набрал 102, она выхватила у меня из рук телефон и попыталась скрыться. Охрана телефон вернула, но тут появился Сашко и очень популярно мне объяснил, что, мол, является представителем криминального мира. За него, дескать, в ответе "Нарик из Днепра", который меня "порешает". Я с уважением отнесся к его криминальному опыту, однако предложил извиниться перед людьми или его ждет ответ перед законом. Мне повторили угрозу от "Нарика", "Промокашки", "Умки" и еще пары непонятных имен. Выбор сделан. Я набираю 102, и тут Сашко пытается разрешить ситуацию ударом в голову уже мне и сбежать", - написал Логвинский.

Затем эта компания напала на другую девушку, которая снимала происходящее на телефон, а после полезла в драку и с полицией. Их задержали, но из участка они сбежали.

На следующий день мужчину, который ударил Логвинского, нашли и снова задержали.

"Дальше все происходит в лучших традициях одесского права. Отчим Саши оказался влиятельный бизнесмен (пока оставлю его ФИО в тайне), занимающийся скупкой зерна у селян и продажей на экспорт. Часто подобные бизнесы действительно связанны с криминалитетом, но уж не знаю, что они скажут, когда узнают, что их именами пьяный мажор угрожал депутату?", - отметил Логвинский.

По его словам, его обидчик после задержания пытался симулировать болезнь, но врачи не подтвердили ее.

"После этого мой телефон раскалился - звонили безостановочно все: нардепы, бизнесмены, святые отцы. Просьба у всех одна - Сашко в тот день праздновал рождение сына, ему 10 дней, и мол, у жены молоко пропало, так что сжальтесь и просто перестаньте быть юристом. А с ментами и судом мы сами все уже порешали. Но они Вас боятся - Вы на контроле держите и не дадите замять. Звонки продолжались и продолжаются до сих пор - с угрозами, с объяснением, что, мол, деньги есть и они с судом уже договорились. поэтому соглашайтесь, г-н Логвинский взять средства, а то потом не будет", - написал Логвинский.

Депутат пишет, что отказался от предложенных ему денег, и требует справедливого наказания этому человеку.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.