9 июля 2016 г.
Одесская миграционка и прокуратура — настоящее логово пророссийских сепаратистов. Однако похоже, что никого это не волнует. Когда в следующий раз Одессу будут сдавать Кремлю, у Путина по-прежнему будет достаточно союзников в местных органах власти (включая мэра Одессы, у которого два российских паспорта).
Я уже писал о том, что в споре с проукраинским эмигрантом из России Петром Любченковым представительница миграционной службы Наталья Кононенко (фамилия очень подходящая) заявляла в суде, что он опасный экстремист (он совершил такое ужасное преступление, как написание проукраинского поста), а Россия правовое государство, где нет политических преследований. Вот видео (см. на 19 минут 10 секунд), где Кононенко говорит следующее: «У Росії немає тортур і нелюдського поводження». То есть показания украинских политзаключенных в России для этой сепарши пустой звук? Я уж не говорю о миллионе других свидетельств и здравом смысле.
Напомню, что украинская прокуратура вместе с ФСБ преследуют Любченкова за проукраинский пост, и есть документы на его арест для экстрадиции в Россию. Любченков уже два раза выиграл суд с миграционкой, и миграционная служба в третий раз не подчинилась решению суда и подает апелляцию. Она назначена на 13 июля. Прошу всех неравнодушных поддержать Петра.
Если суд удовлетворит апелляцию миграционки, ему светит возможность ареста и экстрадиции - подарок от «реформированных» прокуроров, сотрудничающих с ФСБ. Это будет еще один перл в рефоматорской деятельности Юрия Луценко.
Кстати, ГПУ отказалась возбуждать какие-либо дела в связи с сотрудничеством одесских прокуроров и миграционки с ФСБ в ответ на заявление Любченкова.
Недавно одного из активистов одесской самообороны искали менты, поскольку приняли за Любченкова.
На днях одесская миграционка также в очередной раз отказала в статусе беженца другому эмигранту из России — Сергею Анисифорову, который участвовал в Евромайдане, потому что «Роисся правовое государство, и там ему ничего не угрожает». При этом Анисифоров уже два раза выиграл суд против миграционки.
Вот, что он пишет: «Россия выгнала из своей страны УВКБ ООН по правам человека. сегодня путин подписал диктаторский закон-яровой. россия вернулась в 37 год. в россии установлен с сегодняшнего дня тоталитарный режим - железный занавес. А миграционка это не признает,не смотря на то, что я внесен в расстрельный список, сайт-трибунал, в разделе каратель, меня в россии на каждом шагу обвиняют в убийстве мирных российских граждан на донбассе и в том, что я учавствовал в поджоге российских граждан в одессе 2 мая и поступают угрозы с россии. миграционка заявляет, что в россии мне ничего не угрожает. P.S. отрицательный вывод написали для науменко, одесская миграц. служба.»
Предыстория вопроса:
https://www.facebook.com/oleg.sukhov.71/posts/574426359402054
https://www.facebook.com/oleg.sukhov.71/posts/574426359402054
Украинская прокуратура активно помогает ФСБ вести дело против эмигранта из Краснодара Петра Любченкова за его проукраинский пост в Фейсбуке. Ну а сотрудники одесского отделения Государственной миграционной службы открыто высказывали пророссийские взгляды в ходе слушаний по делу Любченкова и утверждали, что Россия — демократическое государство, где нет политического преследования.
Судите сами, достаточно ли этой информации для увольнения руководства отдела беженцев и отделения миграционной службы в Одессе, а также прокуроров, причастных к сотрудничеству к ФСБ.
Интересно было бы услышать реакцию Юрия Луценко, Хатии Деканоидзе, Михаила Саакашвили и Гиорги Лорткипанидзе.
Эмиграция
В мае 2014 Любченкова посадили на 10 суток после того, как местные ватники написали на него донос из-за его проукраинских постов. После этого он вынужден был эмигрировать в Одессу и обратился за статусом беженца.
В августе 2014 Любченков принял участие в организации акции «за федерализацию Кубани», находясь уже в Украине. Он запостил в Фейсбуке плакат с надписью «этнические украинцы Кубани просят Украину и мировое сообщество защитить их от притеснений и русского шовинизма, Кубань требует присоединения к Украине — исторической родине».
В декабре 2015 года Дарью Полюдову, которая тоже была организатором акции, посадили за «покушение на территориальную целостность России».
По той же статье (в связи с его проукраинским постом про Кубань) ФСБ хочет судить и Любченкова. Его уже заочно арестовали в России.
Миграционка
Однако глава отдела беженцев одесского отделения Государственной миграционной службы — Анатолий Максименко — и другие сотрудники отдела высказывали пророссийские взгляды в разговорах с Любченковым, по его словам. Миграционная служба отказала выдавать ему статус беженца, после чего суд обязал миграционку заново запустить процесс получения статуса. Однако миграционная служба повторно отказала Любченкову, но в мае суд обязал ее предоставить ему убежище, хотя миграционка еще может подать апелляцию.
Наталья Кононенко — представительница миграционной службы — утверждала в суде по поводу статуса Любченкова, что Россия — правовое демократическое государство, и никакого политического преследования там нет.
Прокуроры
Россия направила запрос в ГПУ по поводу экстрадиции Любченкова, и ГПУ активно сотрудничает с ФСБ и российской прокуратурой по этому поводу.
В январе 2015 года Сергей Костенко (тогда зампрокурора Одесской области) направил письмо в милицию с просьбой арестовать Любченкова.
Костенко — весьма колоритная личность. По словам одесского судебного журналиста Веры Запорожец, он руководил черной кассой Артема Пшонки в Одессе и занимался отжиманием бизнесов. В Одессе говорят, что у него там два шикарных особняка.
В мае Костенко был избран в один из высших органов прокурорского самоуправления — КДК. Видимо именно за вышеперечисленные заслуги.
В сотрудничестве с ФСБ по делу Любченкова также приняли участие зампрокурора Одесской области Олег Жученко и прокурор Марианна Дулан, которая (по словам Любченкова) имеет ярко выраженные пророссийские взгляды.
По словам адквоката, действия ГПУ прямо нарушили закон Украины, так как они обязаны были отвергнуть запрос российских властей, учитывая политическую составляющую.
Сотрудничество украинских прокуроров с российской репрессивной машиной привело к обыскам в квартире Любченкова в Краснодаре, изъятию компьютеров и допросу его родственников.
В декабре 2015 Любченкову позвонили из полиции и попросили прийти в участок, так как у них есть документы на его экстрадиционный арест. Адвокат посоветовал ему не идти. Полиция более лояльно отнеслась к Любченкову и до сих пор не арестовала его, поскольку это вызвало бы слишком негативный общественный резонанс.
Олег Сухов
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.