Sunday, October 2, 2016

Верные признаки дикаря


2 октября 2016 г.

Россиян не беспокоят низкие пенсии и зарплаты, не беспокоят россиян платное образование и медицина, высокие цены на услуги ЖКХ, газ, бензин, продукты питания, не беспокоят россиян масштабы коррупции в стране и то, что миллиарды бюджетных денег уходят на дворцы и яхты чиновников, а их дети живут и учатся за границей.

Не беспокоит россиян, что ресурсы в стране (газ, нефть и т.д.) принадлежат кому угодно: США, Китаю, Индии Норвегии, Франции, Германии, Великобритании, Японии и т.д., кому угодно, но только не самим россиянам.

Не беспокоит россиян, что у страны на нефтяной игле нет будущего, не беспокоят россиян миллионы трудовых мигрантов из стран средней Азии, которые получают российское гражданство и заменяют россиян уже практически во всех сферах, не беспокоит россиян отсутствие правосудия, безнаказанность и произвол чиновников, тотальная слежка и террор против инакомыслящих — единственное, что беспокоит россиян, так это футбол и сборная России по футболу, за роспуск которой собрали 600 тыс. подписей…

Чего удивляться тогда, что страна погрязла в воровстве и дерьме, если футбол россиян интересуют больше, чем будущее своих детей и страны.

P.S лучше собрали бы подписи за роспуск ГосДумы, отставку правительства и президента.

Признаки дикаря

1. Абсолютно всегда дикари живут хуже цивилизованных людей, из-за чего они испытывают острую потребность в оправдании своего как культурного, так и технологического отставания. Дикарь в поисках таких оправданий способен бить олимпийские рекорды по своей изобретательности, но что бы он ни придумывал, как бы он ни извращался, итог дискурса будет оставаться неизменным: цивилизованные люди живут лучше, потому что они… хуже.

У них культура лучше развита? Это потому, что они бездуховны.

Их общество богаче и технологичнее? Так это потому, что они всю жизнь нещадно эксплуатировали дикарей (нефть их воровали, физический труд использовали и т.д.), за счёт чего и смогли так подняться.

А ещё у них по улицам ходят бородатые женщины с членами – это холодными зимними вечерами греет душу дикаря ощущением собственной богоданной миссии по спасению Земли от такой неправильной и порочной цивилизации. Ему, конечно же, не известно о том, что цивилизация может быть лишь одна, а вот всё остальное — дикарство.

2. На фоне цивилизации дикари не могут не испытывать комплекс неполноценности, что побуждает их к использованию понтов, призванных продемонстрировать цивилизации преимущество дикарского образа жизни. Таким образом, основная деятельность дикарей направлена на внешний лоск и демонстративность:

Если это ГЭС — то самая большая;
Если это ракета — то самая мощная;
Если это Евровидение или Олимпиада — то самая дорогая;
Если это свадьба — то самая роскошная, до последней кредитной копейки, чтобы создать иллюзию успешности;
Если это автомобиль — то не тот, что по карману, а тот, чтоб все смотрели с уважением;
Если это особняк — то самый высокий, и т.д., и т.п.
Если президент — то такой, чтоб при погружении обязательно древние амфоры находил.

Т.е. один из основных признаков дикаря — трата ресурсов не на нужды, а на прихоти, и если одному для демонстрации статуса достаточно бус и перьев, то другому без мигалки — уже никак!

Дикарю невдомёк, что выходцы из цивилизации, отлично умеющие считать деньги и перераспределять их на нужды, не впечатляются подобными актами самолюбования. Но это никоим образом не останавливает дикаря. Он думает, что раз оппонента не восхитило его грандиозное сооружение, значит, он просто недостаточно высоко его построил, недостаточно дорогих брюликов на него навешал. Гонимый такими суждениями, дикарь с энтузиазмом бросается на возведение ещё более грандиозных и масштабных понтов.

Величие племени, как убежден дикарь, измеряется сугубо количеством дорогих кастрюль в главшалаше; абстрактные же показатели, такие как «качество», «производительность» и т.д., и т.п., недоступны его пониманию, т.к. они абстрактны.

3. Мистицизм — один из основных спутников дикаря по жизни. Дикари с радостью поверят в любую оккультную чепуху, если она будет льстить их самолюбию, обещая в конце туннеля вкусный пряник. В этом отношении весьма показательны представления дикарей о загробной жизни: рай и ад для них — это два места, где не нужно ни думать, ни работать, а лишь подчиняться начальству, причём различия между двумя этими сферами посмертного бытия заключаются лишь в уровне сервиса, как между пятизвёздочной гостиницей и захудалым отелем с текущей крышей и неприятными соседями.

4. Примитивность мышления побуждает дикаря к упрощению общей картины мира даже на бытовом и политическом уровнях. По его мнению, если не говорить о каких-то вещах (например, о коррупции), то они исчезнут сами по себе. Вернее, не так: по мнению дикаря, чем сильнее хвалить вождя, чем активнее ему подпевать, тем добрее он станет и, может быть, тогда поборет коррупцию. Надо лишь больше лояльности!

5. Если цивилизованный человек находит пути самореализации в работе или творчестве, то дикарю для достижения этой цели требуется враг. Это, кстати, ещё одно плачевное последствие упрощения картины мира, когда все неудачи и отсутствие успехов объясняются происками врага. Мания разрушения и вандализма, которую дикарь не в силах контролировать, нуждается в надёжном идеологическом прикрытии. Дикаря вообще всегда характеризует стремление к разрушению.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.