Saturday, October 8, 2016

Госмигрслужба Украины мстит адвокату, защищающему права политбеженцев из России и Беларуси


7 октября 2016 г.

Сегодняшний звонок от следователя полиции Шевченковского управления полиции г. Киева сделал мой вечер. Я до сих пор не могу прийти в себя от восторга. Государственная миграционная служба после долгих раздумий решила подать на меня заявлению в полицию о совершении преступления - подделки подписи моего клиента, который находится за границей. Оказывается, по версии миграционной службы, поскольку он находился за границей, то не смог подписать договор на предоставление услуг. Бог с ним, с этими дебилами, которые считают, что адвокаты от нечего делать подписывают от чьего-то имени договора на предоставление адвокатских услуг и выписывают ордера на защиту, только потому, что мечтают заниматься проблемами людей, которые не знают о проблемах. Вопрос в другом, почему эти клоуны до сих пор не знают, что такое электронная почта? Что иногда документы имеют свойство отсканированными "переезжать" в другой город или ту же за границу для подписи и отправляться назад? Что гусиные перья и печать, которую у меня требуют с завидным упорством, достойного лучшего применения, уже даже морально относятся к достижениям прошлого и поза прошлого столетий? Конечно, в свете последних достижений власти, в преследовании адвокатуры в Украине, адвокатам и правозащитникам необходимо тщательнее изучать международное законодательство о беженцах, поскольку в стране победившего Майдана, независимые адвокаты стали социальной группой, которую преследуют власти (Конвенция о беженцах). И миграционная служба не могла не внести свою лепту в модный среди гос.органов флэшмоб "посади надоевшего адвоката". К сожалению, в последние годы я часто критиковал Государственную миграционную службу Украины - и за то, что сотрудничают с КГБ Белоруссии и ФСБ России, и за то, что отказывают иностранным военнослужащим (бывшим) в защите на территории Украины, а волонтерам военных госпиталей предлагают выехать в Беларусь и пройти тест "арестуют-не арестуют" за наёмничество, и за отсутствие табличек и злобных служащих, имеющих высшее хамское образование, еще делал запросы о люстрации, вернее почему миграционная служба осталась единственным органом, который не провел очищение. Все это так мило, что заявление написала организация (и те люди), которая в свое время отказала в защите всем участникам "Болотной площади" в России, называя их хулиганами и экономическими мигрантами. А сейчас эти россияне признаны потерпевшими в соответствии с решением Европейского суда. И Россия согласилась с этим решением. Написали заявление люди, которые у меня проиграли все суды но утрате статуса беженца за два года (5 или 6, я даже не помню) и, кстати, этот клиент тоже хотел чтобы я представлял его интересы в связи с тем, то миграционная служба незаконно лишила его статуса (все таки, какая-никакая репутация у меня есть в миграционной сфере). На мой запрос об ответственности чиновников, которые выносят незаконные решения, установленные судом, миграционная служба написала, что чиновники ответственности не несут. Не так давно апелляция оставила в силе решение Сумского окружного административного суда в отношении белорусского волонтера, разбившее в пух и прах доводы миграционки за 6 лет. Я понимаю, что господам и госпожам их ГМСУ надоели постоянные запросы и критика - например, почему Закарпатскую миграционную службу возглавляет гражданин Чехии, а Одесской руководит милая женщина, которую одесситы обвиняют в крупном мошенничестве на миллионы гривен и устраивают митинги под окнами Главного управления. Ой, вопросов много, где я так нагадил миграционке, и почему именно сейчас они решили воспользоваться услугами безотказной Хатии, но могу обещать одно, пока меня не лишили лицензии и не посадили в тюрьму (тут печальный смайлик по тексту) зае@ать миграционную службу запросами и требованиями. Так что соколики (так называют миграционщиков по фамилии соколюка - главаря преступной группировки Гымысыу), готовьте много кофе, запасайтесь перьями и бумагой с печатями, вам придется очень много отписываться и главное - есть ли табличка на дверях канцелярии на Владимирской 9?

Алексей Скорбач

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.