Monday, September 30, 2019

Россия запретила въезд вице-спикеру Сейма Польши Госевской

https://censor.net.ua/news/3151200/rossiya_zapretila_vezd_vitsespikeru_seyima_polshi_gosevskoyi

30 сентября 2019 г.

Россия запретила въезд в страну вице-спикеру Сейма Польши Малгожате Госевской. Об этом она узнала вчера, 29 сентября, при пересечении польско-белорусской границы.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Польское радио".

"Пересечение мной границы длилось дольше обычного. Мне также сообщили, что мне не рады, а точнее - что мне запрещен въезд в РФ. Не понятно только, почему я узнаю об этом от белорусских пограничников", - сказала Госевская.

На белорусской границе также была предпринята попытка проверить багаж вице-спикера Сейма, несмотря на то, что она передвигалась на автомобиле генерального консула Польши в Гродно.

В ходе своего визита в Беларусь Малгожата Госевская встретилась с представителями польской диаспоры.

Отметим, Госевская с первых дней активно поддерживала Революцию Достоинства в Украине. Длительное время она была на Майдане.

После анексии Крыма и начала Россией войны на востоке Украины она резко осудила действия РФ. В 2016 году подала в Международный уголовный суд в Гааге доклад о преступлениях России на Донбассе в 2014 году. 

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.