Sunday, September 22, 2019

Не тревожьте гибридную войну

Буря в стакане воды, поднятая т.н. «оппозицией» в Русне вокруг «выборов», политзаключённых, т.н. «шамана» Габышева, устраивает всех - и кремлядь, и самих активистов.

Одни делают вид, что они чем-то заняты, другие – что они поддерживают порядок в государстве. И друг другу эти лицемеры дают работу: одни винтят, другие защищают и требуют. Одни воруют, другие якобы разоблачают, но, тем не менее в портянках сами не ходят и проводят отпуска за бугром.

Население хоть и стонет под гнетом злого царя, но терпеливо ожидает избавителя с дубиной, который изгонит бояр и старого царя и наведёт новый порядок старыми методами.

И все, за небольшим исключением, желают, чтобы их держава прирастала Украиной, Беларусью, Грузией, Молдовой и ещё кем-нибудь, кто послабее. А на худой конец, думают все, можно прихватить и прибалтов, чтобы отомстить страшной крысиной местью за дерзость замужества с Европой и НАТО.

И если такой сценарий, хотя бы на малую толику будет реализован, Путину не нужны будут подтяжки на очередных «выборах», потому что, скрепя желудок, население снова его выберет. Такие они, императоры в лаптях: за душой и в кармане - ветер, а в их руках и Крым, и вся империя - советская, царская - никто уже и не разберёт, потому что на разные вкусы чекисты предложили всем жвачку от церкви до императора, собирателя «земель русских», от Сталина с победобесием до бизнес-элиты и опричнины, в которую, если грамотно попасть, можно нажить состояние.

Всё в уменьшенном виде, как закономерный фарс, сейчас существует в Русне: Гулаг, но мини, оппозиция, но в коротеньких штанишках. Только вечное бесправие – настоящее. Во времена постсовка это бесправие существовало вместе с надеждой, что надо пережить разруху, а ещё раньше оно подпитывалось верой в коммунизм и, снова - мечтой оправиться от разрухи, оставленной сначала капиталистами, потом фашистами. Это вечное состояние Русни, на которое она обречена, блуждая по замкнутому кругу тьмы и насилия.

И  вот за этим белым шумом никому якобы не нужные и незаметные происходят процессы по принуждению Украины, Беларуси, Грузии вернуться под колониальное ярмо. И, ещё раз повторю, мало кто открыто об этом говорит в самой Русне, и, тем более, мало кто протестует. Слишком уж въелась имперская зараза.

Даже те, кто критикует режим Путина из-за бугра, по большей части Русню любят, а их призывы к внешнему управлению или развалу империи, к освобождению колоний вызваны больше страхом кровопускания, которое в критический момент эти колонии могут устроить на более жёстко оккупированных землях.

Если Русня перекрасится, вся эта пятая колонна, обслуживающая её интересы в Европе, Штатах и еврейской формации будет восторженно бросать чепчики в воздух и кричать о ренессансе демократии.

Иначе где митинги русских в Европе против коррумпирования чиновников Путиным? Где митинги в столицах европейских стран о невыдаче беженцев, в основном кавказской национальности? Они есть, но проводят их сами же кавказцы.

А в числе политических заключённых муджахиды, которые брошены в застенки за реальную, а не бумажную борьбу за независимость своих земель и за право жить по тем законам, которые ниспосланы Кораном и сунной.

Русским же «освободителям» нужна видимость независимости, такая «независимость», которой можно управлять без издержек на Кадырова и без страха бунта. Это мы видим в Грузии, в Беларуси, в Молдове (мелкая возня не считается) и даже в Украине, которая за четверть века ни на шаг не отползла от Русни.

И, пожалуй, единственный человек, который ещё задолго до всех этих Каспаровых и прочих говорил о жизненной необходимости взять Русню под внешнее управление с её ядерным потенциалом это Мовлади Удугов. Его искренность – неподдельна, и то, что он говорил в эпоху, которая кажется уже очень далёкой, актуально и спустя годы.

На поверку же выходит, что самые «отмороженные» русские радикалы под разным углом зрения оказываются любителями Русни. И говорят радикальные вещи типа «взорвать пару вокзалов» и т.д. только для того, дабы взорвать мозг россиян, чтобы они вышли и потребовали отсоединения Кавказа - Идель-Урал уже под вопросом, как и Сибирское ханство.

Но тут против русских радикалов играет их незнание всей глубины насквозь колониальной ментальности россиян, которые за каждую пядь не своей земли готовы посылать сыновей-карателей, жертвовать ими и от силы требовать «переговоров с сепаратистами» на условиях России, как это уже было, если гробов станет слишком много.

Но эти московские и питерские «глашатаи свобод и прав» первыми заголосят, если колонии по выходе из тюрьмы народов потребуют контрибуций, репараций и выставят счёт в виде оккупированных земель мусульман в т.н. «Краснодарском, Ставропольском краях», в Сибири, на Урале, в Крыму, т.н. «Пензенской, Астраханской, Волгоградской областях» и на других территориях, оккупации которых положил начало ещё Иван Четвёртый.

Вот тут мы и увидим этих правозачистников голыми, без одежд лицемерия. А пока они все, кто эмигрировал и нежится на русской вильнюсской панели, воспретив туда вход чеченцам тагутской ориентации, кто прогуливается или на отсидке, кто выполняет свои обязанности с дубиной в руках, кто стоит в массовке в роли терпил, готовы жрать недовыборы, недопротесты, недолибералов, недорадикалов,  только при одном условии – не трогать те процессы, которые происходят тихо, но ведут к усилению русского дракона.

И называть две, три фамилии тех, кто вроде бы себя не запятнал, кто на словах и на деле пока что помогает заключенным муджахидам и даже осознает их правоту – дело неблагодарное. Потому что в разных ситуациях эти «добрые души» прокалывались и, тихонько утирая сопли, скулили: мы же любим Россию.

Те, кто упрекает Путина в жёсткости, проговариваются, что он не производит впечатления сильного лидера, а похож на двоечника, слабочка с последней парты.

Но когда им говоришь, что да, Путин – слабак, они вопрошают, что куда уж жёстче, Сталина что ли тебе подавай?

Так что ни в малой степени серьёзно рассматривать искренность процессов, происходящих в Русне, ни, тем более, опираться на них серьезно, увы, не получится.

Точно так же русские кинут и европейцев, которые их приютили и не дали издохнуть их идеям, и сбегут, как крысы с корабля, как только русский дух запахнет баблом и тёплыми местами.

В последнюю очередь и мне могут резонно возразить – сама-то ты кто?  Не знаю: полька отчасти, в пятом поколении, с раскулаченными предками и мусульманка ИншааЛлах. Но к теме всех устраивающего белого шума и тихого укрепления русского мира всем им на радость это уже не относится.

Марьям Строкина

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.