Friday, January 31, 2020

Упадок чеченской цивилизации – часть 2-я, или «Дундук Чеченский»

На днях на электронную почту, привязанную к этому блогу, поступило истеричное письмо от бешеного двуного существа, называющего себя «Дзурдзуком Чеченским». Это был, так сказать, «отзыв» на критический материал о положении дел в Чечне и в чеченской эмигрантской среде «Упадок чеченской цивилизации». Бредовая истерика этого «Дундука Чеченского» только подтвердила правильность выводов, сделанных мной в упомянутой статье.

  Вот что написал этот дундук в своём первом письме:

””””””””””””””””””””””””””””””””
«Ты сдохнешь , твоя Рашка , твой дух уже протух , а мы чеченцы живее всех живых . Цыплят по осени считают . Иди лечись дурень , а то глаз на жопу натянем

””””””””””””””””””””””””””””””””
  Почему Рашка вдруг моя, дундук не объяснил. Я даже никогда не был гражданином этого бандгосударства. Но дундуку это неважно – ему главное выплеснуть тупую злость. Даже цыплят зачем-то приплёл… На такие письма, как правило, не следует отвечать – но мне стало интересно, насколько сильно это существо деградировало. Я указал ему на то, что он, реагируя таким образом на критику, ведёт себя, как типичная русская свинья. Я ему также предложил попредъявлять претензии не мне, а Кадырову. Дальнейшие ответы показали, что с дундуком действительно всё безнадёжно:

””””””””””””””””””””””””””””””””
«Вы бляди хотите на диване сидеть , а мы должны мясом лечь . С рашкой и такими как ты мы разберемся в любом случае. Всему свое время , и не так далеко то время для тебя как я тебе скоро настучу по твоему носу

«Хьай де т1ен доллин хьун , со нохчи ву если что !  Это ты блядская русская свинья! Не тебе хрюше давать нам оценку. Когда то я имел симпатии к тебе как к журналисту , несмотря на твой матерный слоган . Но тут ты достал . Я до тебя доберусь , мы посмотрим кто свинья.   Собур де ахь , хьакхи херси

«P.S. Глаз будет мало натянуть , язык тоже натяну

«Вы либеральные пооститутки хуже чем кадыров . Проститутка , я приеду к тебе , киев не далеко, жди.»

””””””””””””””””””””””””””””””””

  Исходя из написанного дундуком, можно сделать следующие выводы:

  1) У дундука, как у русских (а также кадыровцев), психопатическая нетерпимость к критике и полное её непонимание. Любой, кто критикует – это наиподлейший и наигрязнейший враг, которого нужно полностью растоптать. О том, что критика может быть полезной, такие дундуки не имеют ни малейшего представления.

  2) У дундука синдром ментовского обвинительного бреда. Мент при фабрикации дел сам придумывает для подозреваемого несовершённые преступления и тут же начинает откровенно верить в свои фантазии. Причём, нередко ментовские фантазии бывают совершенно бессвязными и противоречивыми. К галлюцинациям мента добавляются паранойя и психопатия, и его бред становится совершенно неконтролируемым.
  Выше я уже упомянул, что никогда не был гражданином Эрэфии. Добавлю, что я не являюсь русским по национальности. Поэтому если уж обзывать меня свиньёй, то отнюдь не русской. Я также никогда не имел ничего общего с либерастами-толерастами. Опять же, если уж обзывать меня проституткой, то отнюдь не либеральной

  К огромному сожалению, в чеченской среде оказалось слишком много «дундуков», подобных тому, которого я представил в этой статье. Именно из-за них потерпела крах независимость Чечни, именно из-за них чеченская диаспора в странах Европы оказывается всё больше окутанной дурной славой. У «дундуков чеченских» интеллекта и культуры ноль – зато они гордо дефилируют и бьют себя в грудь, вопя, что они чеченцы. А окружающие люди на это смотрят и относятся к чеченцам, в том числе к другим, нормальным, всё хуже и хуже…

Шамиль Бандера

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.