Wednesday, January 1, 2020

Шведская зимняя зарисовка

В Швеции первый снег!

8:00 Я слепил снеговика.

8:10 Мoя соседка-феминистка спроcила, почему я не слепил снежную бабу.

8:15 Так что я слепил ещё и снежную бабу.

8:17 Мoя соседка-феминистка поcмотрела на заманчивую грудь снежной бабы и стала жаловаться, что снежных баб повсеместно объективизируют.

8:20 Супруги геи, живущие неподалёку, недовольно проворчали: лучше бы слепил двух снеговиков!

8:22 Сосед-трансгендер спросил, почему я не сделал просто "снежного человека" со съёмными частями.

8:25 Вегетарианцы по соседству упрекнули за морковный нос: мол, овощи — это еда, а не украшение.

8:28 Чернокожий сосед назвал меня расистом, потому что снеговик и снежная баба — белые.

8:31 Мусульманин, который живёт через дорогу, потребовал, чтобы снежная баба носила хиджаб.

8:40 Приехала полиция по вызову по поводу оскорбления чувств.

8:42 Соседка-феминистка попросила убрать от снежной бабы метлу, которая намекает на роль женщины-домохозяйки.

8:43 Президент объединения домовладельцев грозит мне выселением.

8:45 Приехали местные телевизионщики и спросили, знаю ли я разницу между снеговиками и снежными бабами. Ответив "Снежные шары? ", немедленно получил клеймо: ceксист!

9:00 Меня показали в утренних новостях, назвав расистом, гомофобом, подозреваемым в оскорблении чувств террористом, склонным к разжиганию розни во время плохой погоды.

9:10 Меня допрашивают, требуют выдать соучастников. Детей забрала социальная служба.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.