Wednesday, February 15, 2023

"Умереть без чужой крови на руках", - срочник из РФ Гридин покончил с собой, только бы не воевать в Украине



https://censor.net/ru/photo_news/3399974/umeret_bez_chujoyi_krovi_na_rukah_srochnik_iz_rf_gridin_pokonchil_s_soboyi_tolko_by_ne_voevat_v_ukraine
 
15 февраля 2023 г.
 
20-летний российский срочник Сергей Гридин из Печоры повесился, когда узнал, что его собираются отправить воевать в Украину. Ранее никто из его роты живым отсюда не вернулся.
 
Об этом пишет телеграм-канал "Мобилизация", сообщает Цензор.НЕТ.
 
Гридин проходил срочную службу во второй понтонной рот воинской части №11361.

10 февраля его нашли повешенным на ремне. При себе у Сергея была предсмертная записка.
 
Прежде чем покончить с собой, он написал, что его "записали на ротацию в Украину", откуда не вернулся живым никто из его роты. Парень не хотел сражаться и попросил командиров оставить его в месте постоянной дислокации. Но они начали над ним издеваться.
 
"Потому я решил умереть здесь, на родной земле, без чужой крови на руках", - написал Сергей. 
 
  Если вы это читаете, значит меня уже нет в живых. Вчера меня вписали в ротацию на Украину. С нашей роты оттуда еще никто не возвращался…  Я наивно обратился к своему командиру ввода с просьбой остаться в пункте постоянной дислокации, теперь он сам и сержанты не дают мне прохода своими издевательствами. Описывать эти измывательства, которые совершали надо мной эти животные, я не хочу и не буду, но жить с этим не могу.
  Я не желаю подчиняться людям, не внушающим ничего кроме страха и отвращения. Сломать меня вам не удалось и уже не удастся.
  Поэтому я принял решение умереть здесь, на родной земле, без чужой крови на руках. Хотелось бы, что их посадили за то, что довели человека до суицида, о в России такое не практикуют.
                         Ненавижу!
                  Гридин Сергей

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.