Thursday, May 18, 2023

Русское быдло и в Норвегии остаётся быдлом: Бывший командир "Вагнера" Медведев, просивший убежища в Норвегии, хочет обратно в РФ

https://censor.net/ru/news/3419169/byvshiyi_komandir_vagnera_medvedev_prosivshiyi_ubejischa_v_norvegii_hochet_obratno_v_rf
 
18 мая 2023 г.
 
Бывший командир ЧВК "Вагнера" Андрей Медведев, ранее бежавший в Норвегию и попросивший там политическое убежище, хочет вернуться в Россию - даже если это будет угрожать его жизни.
 
Об этом Цензор.НЕТ сообщает со ссылкой на Reuters.
 
Медведев сказал, что чувствует себя "мальчиком в большой игре" и больше не хочет быть ее частью.
 
"Недавно я решил, что готов вернуться в Российскую Федерацию. Я связался с российским посольством в Осло, чтобы они помогли мне вернуться", - сказал Медведев.

Он подчеркнул, что принял это решение самостоятельно. Медведев обещает завтра подать в посольство документы, которые, как он ожидает, ускорят его возвращение в Россию.
 
"Я надеялся найти здесь мир и спокойствие, оставить всю политику, войну, армию позади, но сделать это не удалось. Посмотрим, что там будет в России. Если они убьют меня – окей. Если нет – большое спасибо. Если я останусь живым – еще раз больше спасибо", – говорит Медведев.
 
Как ранее сообщал Цензор.НЕТ, Андрей Медведев заключил контракт с "ПИК Вагнера" в июле 2022 года, но через несколько месяцев уволился, по его словам, из-за несогласия с "бессмысленной войной и беззаконием командования". 13 января он пересек границу в Мурманской области и попросил политическое убежище в Норвегии. Власти Норвегии предоставили ему защиту и начали допрашивать.
 
После побега из России у Медведева были проблемы с законом: в Норвегии его судили за драку у бара, а в Швеции, куда он отправился "по более дешевые сигареты", арестовывали за незаконный въезд в страну

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.