Saturday, November 4, 2023

Палестинец из сектора Газа потерял 21 члена семьи во время израильской атаки

https://www.unian.net/world/izrail-ubil-celuyu-semyu-istoriya-odnogo-palestinca-12445962.html
 
4 ноября 2023 г.
 
Израиль продолжает наносить удары по контролируемому группировкой ХАМАС сектору Газа. В результате одного из ударов соучредитель We Are Not Numbers, палестинского некоммерческого проекта в Газе, Ахмед Алнаук потерял 21 члена семьи, пишет Sky News.
 
Алнаук рассказал, что во время обстрела их дома погибли три его сестры, двое его братьев и 14 его племянниц и племянников. 
 
"Человеку нужно только пережить то, что пережил я, чтобы понять, что я на самом деле чувствую. Я говорил это и скажу снова, что то, что я чувствую, я не желаю этого своему худшему врагу", – сказал он.
 
Алнаук рассказал, что в четыре часа утра он проснулся "в панике" из-за того, что чувствовал, что что-то ужасное могло случиться.
 
"Я проверил свой телефон и получил новости от одного из моих друзей. Мне сказали, что Израиль разбомбил мой дом, дом моей семьи, и что все, кто там был, были убиты", – говорит мужчина.
 
Одна из его племянниц, живущая в Газе, осталась жива. Она рассказала ему, что голодает.
 
"Это был самый болезненный звонок в моей жизни. Она сказала мне, что напугана, одинока, голодна, испытывает жажду. Ситуация, которую мы переживаем в Газе, является катастрофической", – добавил он.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.