Monday, November 13, 2023

Kasparov.Ru прославляет быдлобормотунов

13 ноября 2023 г.
 
  Я часто делаю перепечатки новостей с сайта Kasparov.Ru, но это не значит, что я этот сайт уважаю – наоборот, я его презираю и испытываю к нему глубочайшее отвращение. Почему же тогда я публикую у себя материалы из его ленты новостей? – За неимением лучшего, к сожалению. Kasparov.Ru – единственный сайт россиянских демократов («лучший из худших», так сказать), в ленте новостей которого достаточно часто встречаются действительно полезные материалы.
  Одна из причин моего презрения и отвращения к Kasparov.Ru – это прославление командой данного сайта обезьян-быдлобормотунов (рэпперов). «Каспаровёныши» изображают их прямо-таки великомучениками в конфликтах с россиянскими властями, хотя в действительности речь идёт всего лишь о разборке двух гопницких кодл.
  Ранее я уже подчёркивал, что путинисты и россиянские дерьмократы, в частности навальнисты – это всего лишь конкурирующие банды бесноватых попсовиков. Их общие черты: страсть к роскоши, разврату, тупости и уродству, и самое главное – безбожие. Разница лишь в том, что путинисты наглее и сильнее. Если бы Лёша-Нахалёша Нахальный Навальный стал президентом РФ вместо Путина, жизнь порядочных людей ничуть бы не улучшилась.
 
Wolfgang Schwarz

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.