Wednesday, May 25, 2016

Российского писателя Гандлевского задержали в Москве за сорванный портрет Сталина


25 мая 2016 г.

Российский писатель Сергей Гандлевский был задержан полицией в Москве, после того как сорвал приклеенный к стене портрет Сталина.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом он рассказал ресурсу ОВД-инфо.

"Я шел на (платформу. - ред.) "Лубянка", увидел портрет Сталина, прилепленный к стене. Поскольку он преступник, я сорвал (портрет. - ред.)", - рассказал Гандлевский. По его словам, это увидел какой-то мужчина, который подошел к нему и спросил: "Ты что делаешь?" Гандлевский в ответ описал свои действия.

"После этого мужчина исчез, а я пошел дальше к платформе. Мне надо было ехать домой, на Чистые пруды. Но меня догнали двое полицейских. С ними был тот мужчина, который сказал "Вот он!" И меня силой повели в стеклянную будку (отделение полиции в метро. - ред.)", - отметил писатель.

По его словам, сотрудники сказали, что будут "сажать за акт вандализма и мелкое хулиганство". При этом Сталина они не упоминали. Гандлевскому удалось дозвониться до друзей, и спустя какое-то время его выпустили без объяснения причин.

Сергей Гандлевский - поэт, прозаик, эссеист, переводчик. Лауреат премий "Антибукер", Малая Букеровская, "Северная Пальмира", Аполлона Григорьева, "Поэт", член жюри литературных премий.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.