Wednesday, July 5, 2017

"Пусть теперь Россия попробует добиться от Украины моей выдачи": Московский суд заочно арестовал россиянина Садкова за надругательство над флагом РФ и "экстремизм"


4 июля 2017 г.

Кузьминский районный суд Москвы заочно арестовал жителя Серпухова Никиту Садкова, обвиняемого в надругательстве над российским флагом и возбуждении ненависти.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Свобода, адвокат Садкова Дмитрий Динзе сказал, что его подзащитный покинул Россию в поисках политического убежища.

Сам Садков написал в Facebook, что находится в Украине.

"Меня объявили в международный розыск за Интернет-пост с критикой России, где я назвал русских фашистами, что было лишь констатацией факта. Мой пост интерпретировали как экстремизм и разжигание ненависти к русским, словно их кто-то еще любит. В квартиру вломился ОМОН, избили меня и мою маму. Последующая психиатрическая экспертиза диагностировала у меня вялотекущую шизофрению на основе моего чудаковатого вида (иногда одеваюсь, как гей) и политических взглядов (названных в экспертизе "реформаторским бредом"). На вопрос моей мамы "За что?! Он же не убил, не ограбил никого", сотрудник ФСБ ответил: "Лучше бы наркотиками торговал, а не в политику лез". Пусть теперь Россия попробует добиться от Украины моей выдачи", - пишет он.

По делу о надругательстве над государственным флагом активисту грозит до года лишения свободы. Обвинения в экстремизме Садкову предъявлены за публикацию в соцсети "ВКонтакте" некоего видеоролика, который якобы содержит призывы к "возбуждению ненависти и вражды в отношении русских". По этой статье ему грозит до пяти лет колонии. Садков отрицает свою вину. Он считает, что его преследуют за убеждения.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.