Sunday, May 12, 2019

О террористах и не только

Муджахиды, сражающиеся на пути Аллаха, просто мирные жители, которыми путинские псы закрывают планы по поимкам муджахидов, получают огромные сроки, по два, три пожизненных за несколько проведённых операций.

Пропаганда накачала мускулы на сирийской авантюре, где на крови мусульман Путин делает деньги, а население смотрит в ящик и верит, продолжая услужливо сгибать спину под бременем новых поборов.

Они верят в эти угрозы, впрыскивают порцию победобесного наркотика, глядя, как бронированные автозаки проходят парадным строем, как дошкольники идут в военной форме и как в клетке с собаками везут ряженого фашиста.

А уничтожает Русню простая спичка, брошенная умышленно, или по недосмотру: сгорело несколько жилых поселков в оккупированной внешней Маньчжурии (Забайкалье), горит вся восточная Сибирь, выгорают целые садоводческие посёлки и сотни тысяч гектаров ценных лесов.

Но китайцам нужна земля, за высвобождение из ведения лесного фонда которой они готовы платить чиновникам. А те спускают мзду ниже поджигателям, которые ещё и организуют прибыльный бизнес на торговле дровами с горельника.

На этой лесной схеме отрабатываются колоссальные деньги, но в СМИ поджигателей корректно предупреждают, что их будут отлавливать по биллингу мобильных телефонов.

Кто же наносит Русне больше ущерба: те, кто убивает нескольких вооружённых кафиров, подрывает их броневики, или те, кто из года в год методично выжигает леса?

Это делают сыновья и внуки тех, кто  страдает от сгоревших шести соток – делают за деньги, сознательно,  понимая, какой вред они наносят.

Что-то не припомню, чтобы их приговаривали к пожизненным, пытали и выбивали показания. На этих подонков не охотятся днём и ночью, но стоит кому-то лайкнуть не то, его хватают, и эти дела гремят в СМИ.

Но если властям выгодно данное положение дел, то на населении лежит вся вина за то, что поджигателей не объявляют террористами.

На путинские победобесные шабаши вышло где-то около миллиона голов. Почему-то они не выходят на улицы с требованием навести порядок в лесах.

В 1945 году (пишу только об одном локальном случае) в Черёмховском и Усольском районах Иркутской области сформировались устойчивые банды из вернувшихся фронтовиков, которые не нашли себя в мирной жизни после глобальной мясорубки.

Они грабили  тех, кто вёз на продажу на рынок в город мясо, молоко и прочую снедь.

Да и, просто по воспоминаниям старожилов, нельзя было пускаться в путь в одиночку.

Даже суровая сталинская система ничего не могла с этим сделать. Беспредел продолжался до тех пор, пока шахтёры не самоорганизовались.

Были созданы дружины, пойманы и разорваны на месте несколько бандитов.

Жестокие бессудные казни положили конец тому, с чем не могла справиться машина, заточенная на карательные действия.

Нынче же о дружинах говорить смешно, когда лесники, которые сначала упирались, отказываясь работать на китайских хозяев, сейчас пашут на них лучше, чем в леспромхозах при совке.

Цена – подаренный новый внедорожник и ещё много всякой халявы.

Бывший пожарный рассказывал, что сразу тушить лес невыгодно. Нужно, чтобы пожар приобрёл такой размах, когда без авиации и привлечения больших финансов уже не обойтись.

«Если мы быстро потушим, то никто ничего не получит, а так идёт масса левого топлива и ещё премии».

И где же настоящие террористы-самоубийцы?

Марьям Строкина

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.