Tuesday, August 11, 2015

Месть рашистской Госмигрслужбы Украины белорусскому правозащитнику и бойцу АТО


11 августа 2015 г.

История с миграционкой получила вполне логичное продолжение. Ждал я, ждал, когда мне дадут гражданство, но потом понял, что выполнять обещание власть не хочет, и решил легализироваться хотя бы временно, чтобы не депортировали.

После того, как я подал документы на беженство, сходил туда на одно интервью, где предоставил документы об участии в АТО и на вопрос "что вам грозит по возвращению на родину" ответил "тюрьма или физическая расправа", мне назначили второе интервью на 13-е число.

И вот, вчера, ВНЕЗАПНО пришло письмо из миграционной службы, где мне отказывают в принятии документов в связи с "необоснованностью оснований" и "отсутствием боязни преследования". Видимо, для миграционной службы смерть и тюрьма не являются чем-то страшным...

В письме предлагается обжаловать решение в пятидневный срок с момента подписания приказа: он подписан 05.08, а письмо приходит 10.08. Очевидное-невероятное.

Ну что ж, война так война, дорогая миграционка. Хватит уже пилить баблище, брать взятки и давать беженство ворам в законе, пока иностранцы умирают и теряют здоровье на фронте. Будем вас шатать.

Просьба репост и донести до журналистов.



См. также по теме:

О рашистах в украинской миграционке
29 июля 2015 г.

Миграционная служба Украины «сливает» политбеженцев ФСБ России
8 августа 2015 г.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.