Saturday, July 23, 2022

«Кто сказал, что у меня есть сын?» Пленный оккупант позвонил домой в РФ, там от него отреклись

http://chechenews.com/кто-сказал-что-у-меня-есть-сын-пленный  
 
23 июля 2022 г.
 
Российский оккупант, Скуратов Игорь Валерьевич 1994 года рождения из Забайкальского края РФ, попал в плен к украинским военным. Когда он попытался пообщаться со своими родными, те от него отреклись.
 
С российским военным не захотела говорить даже его мать. Видео разговора с военнопленным и звонка его родным опубликовал на своем YouTube-канале украинский журналист, блогер Владимир Золкин.
 
«Кто вам такое сказал, что у меня есть сын? Я не хочу говорить с вами, вы ошиблись», – говорила россиянка, после чего бросила трубку.
 
Оккупант начал заверять, что она якобы не поверила, что он в плену, хотя женщина знала, что он поехал воевать в Украину. Сестра россиянина даже не ответила на звонок.
 
Ни фото, ни даже видеообращение с просьбой обратиться к командованию и в Комитет солдатских матерей не заставили мать и сестру пленного захватчика с ним поговорить.
 
«У меня не сына», - мать и сестра отказались от пленного родича
https://www.youtube.com/watch?v=vIMNU_ZJDYw&t=2160s
 
obozrevatel.com

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.