Существует много людей, желающих поделиться
информацией. В современном мире сделать это удобней всего через интернет,
однако собственный сайт – это для большинства слишком дорогое удовольствие. В
2008-2018 гг. набирали популярность блоги. Наиболее популярными бесплатными блог-хостингами
стали подконтрольный российским чекистам «livejournal.com» и
независимый от российского контроля «blogspot.com», принадлежащий
американской суперкорпорации «Google». Следует также упомянуть ещё один популярный западный бесплатный
блог-хостинг – «wordpress.com». Вышеназванные хостинги дают блоггерам хорошие технические инструменты,
сравнимые с теми, которыми пользуются веб-редакторы стандартных сайтов: многообразные
варианты форматирования текста, возможность публикации очень длинных статей, размещение
фотографий и видео, архивный список публикаций, поиск опубликованных материалов
через поисковик и по тэгам – то есть серьёзный блоггер получает в своё
распоряжение всё необходимое. Только вот серьёзных блоггеров после 2016 года
становилось всё меньше, а к 2019 году окончательно оформилось поколение
«Пиздаграм», не способное к мозговой деятельность на уровне homo sapiens – чем большую
популярность набирали смартфончики-пиздафончики, тем больше их обладатели
откатывались по своему развитию к уровню обезьяны или, в «лучшем» случае,
неандертальца.
Сейчас практически все, даже крупные компании и государственные организации перешли к распространению информашки через «Telegram» и «Twitter». Почему информашки, а не информации? Да потому что серьёзную информацию через эти новомодные интернет-платформы распространять невозможно по техническим причинам: сильно ограничены возможности форматирования текста, допустимое количество знаков в постах урезано почти до уровня Эллочки-людоедки из «12 стульев» Ильфа и Петрова, нет возможности поиска постов аккаунта ни через поисковик, ни по тэгам, нет архивного списка публикаций. «Telegram» и «Twitter» - это одноразовый мимолётный примитив для полуобезьян, у которых мысли задерживаются ровно столько времени, сколько им нужно для вытыкивания на экранчиках их пиздафончиков их любимого словечка «LOL».
Шамиль
Бандера
Сейчас практически все, даже крупные компании и государственные организации перешли к распространению информашки через «Telegram» и «Twitter». Почему информашки, а не информации? Да потому что серьёзную информацию через эти новомодные интернет-платформы распространять невозможно по техническим причинам: сильно ограничены возможности форматирования текста, допустимое количество знаков в постах урезано почти до уровня Эллочки-людоедки из «12 стульев» Ильфа и Петрова, нет возможности поиска постов аккаунта ни через поисковик, ни по тэгам, нет архивного списка публикаций. «Telegram» и «Twitter» - это одноразовый мимолётный примитив для полуобезьян, у которых мысли задерживаются ровно столько времени, сколько им нужно для вытыкивания на экранчиках их пиздафончиков их любимого словечка «LOL».
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.