Tuesday, June 15, 2021

«Я — русская, со мной бог»: тупая пизда из-под Киева призвала запретить украинский язык

http://chechenews.com/я-русская-со-мной-бог-девушка-из-по  
 
15 июня 2021 г.
 
18-летняя жительница Ирпени Киевской области Диана Калеганова негативно высказывалась об украинском языке.
 
Свои размышления по поводу государственного языка тупая пизда, отметившая, что учится на журналиста, опубликовала в Stories Instagram. На фото пользовательница оставила подпись: «Просто я бы запретила украинский язык».
 
В ответ на критику со стороны проукраински настроенных граждан владелица страницы заявила, что от «национализма никому лучше не станет, а вы так и останетесь несчастным людьми». А потом добавила: «не думала, что проснусь такой популярной».
 
Кроме того, в чате с подписчиками она объяснила свои русские корни: «Я такая сижу после этих слов и такая: Зай, а тебе моя фамилия ни о чем не говорит? Ни о чем? Калеганова. Это русская фамилия, понимаешь? Я — русская. Со мной бог».
 
Впоследствии она опубликовала отдельный ролик с якобы извинениями перед теми гражданами, которые «топят за украинский язык без национализма, фанатизма и прочее».
 
«Я не собираюсь извиняться перед людьми неадекватными, которые пишут моей маме, звонят моей маме, звонят шефу моей мамы. Которые пишут, что пустят по кругу, чтобы я сдохла от СПИДа, что они придут под мой дом и убьют меня. Перед этими людьми я извиняться не буду. Наконец у нас в стране — свобода слова…. В любом случае я остаюсь при мысли, что украинский язык мне не импонирует, я буду говорить по-русски. За это меня никто не имеет права унижать, угрожать. Вы мне ничего за это не можете сделать. Только писать мне и говорить, какая я тварь», — заявила она.
 
Как пишут СМИ, в школе девицу характеризовали как агрессивную — она хамила учителям и не дружила с одноклассниками.
 
«Чрезвычайно недисциплинированная, агрессивная, постоянно конфликтует с учителями и учениками, хамит всем, с одноклассниками не общается, оскорбляет их, используя нецензурную лексику», — рассказала директор школы [на] городском совете.
 
Девица, учась в школе, жила с бабушкой, ее родители в разводе и, по словам директора, никакого влияния на ребенка не оказывали.
 
unian.net

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.