Monday, January 23, 2023

Причины непопулярности блога «Anti-Russian Rebellion»

23 января 2023 г.
 
  Посещаемость моего блога «Anti-Russian Rebellion» очень невысокая. Это, собственно говоря, меня не беспокоит, так как для меня важно качество, и не количество, и я работаю не для толпы, не для стада, а выполняю свой долг перед Богом (уточню: перед настоящим Богом – Творцом вселенной, а не перед убогим божком-идолом, придуманным попами). Хочу просто перечислить причины плохой посещаемости:
 
  1) Я фокусирую своё внимание на правах человека и социальных проблемах. Стаду же интересны грязные политические сплетни и интриги.
  2) Я призываю, прежде всего, к духовному и индивидуальному совершенствованию личности – стадо не понимает (не «врубает», не «сечёт»), что это такое – такие темы ему чужды.
  3) Я не занимаюсь ни пиздобольством, ни клоунадой – в отличие от большинства блоггеров (еблоггеров).
  4) У меня в блоге заблокирована возможность срать – то есть писать комменты-высеры. И ведь именно ради высеров большинство пользователей лезут в интернет. У меня не социально-вагинальная сеть – я в своём блоге срать никому никогда не позволю.
  5) Большинству интернет-пользователей не под силу вписать в строку браузера полный адрес веб-страницы. Они предпочитают пользоваться подпиской – функцией для умственно убогих, способностей которых хватает только на то, чтобы кликнуть по готовой ссылке. У меня в блоге нет таких услуг для олигофренов.
 
Шамиль Бандера

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.