Friday, April 8, 2022

"Пуля вышла сзади из головы": жительница Бучи рассказала об убийстве мамы военными РФ

https://www.unian.net/war/buchanskaya-reznya-zhitelnica-goroda-rasskazala-ob-ubiystve-ee-materi-novosti-vtorzheniya-rossii-na-ukrainu-11777937.html
 
8 апреля 2022 г.
 
Девушка отметила, что они ходили к бабушке готовить кушать.
 
Российские военные в Буче убивали жителей на улице средь бела дня. Оккупантов не останавливали даже белые повязки на руках.
 
Об этом рассказала жительница Бучи Татьяна Сичкарь в эфире телемарафона UAразом.
 
Девушка рассказала, что ее семья каждый день ходила к бабушке домой готовить еду, потому что у нее была печка на дровах. В один из дней они шли по улице с белыми повязками на руках еще до комендантского часа.
 
"И в какой-то момент очень громкий выстрел рядом. Настолько громкий, что я оглохла на одно ухо. Я шла за мамой. Я увидела, как пуля прошла у мамы сзади из головы. Я видела, как она упала. Мы упали все. Я понимаю, что нас видели. Видели, что мы семья, но почему-то целью выбрали маму ", - вспоминает Татьяна.
 
По ее словам, убийство россиянами ее мамы стало самым тяжелым испытанием.
 
"Я с самого начала войны была в Буче. Я могу долго рассказывать, как нам было трудно выживать без света, без газа, воды. Как нам было страшно, когда нас расстреливали днем и ночью. Как мне было страшно засыпать, потому что постоянно летали ракеты. Мне было страшно, когда во дворе перестраивались колоны русских танков. Было страшно, когда россияне устраивали обыски в домах. Но к этому мы привыкли. Мы даже стали привыкать к тому, что соседи каждый день рассказывают, что где-то убили кого-то из наших знакомых. Но все это меркнет на фоне того, что произошло у меня на глазах", – отметила девушка.
 
Кроме того, она обратилась к российским пропагандистам: "Если все события в Буче – это постановка и фейк, посмотрите мне в глаза и скажите: где моя мама?".
 
Бучанская резня - что известно
 
2 апреля появилась информация от Генштаба ВСУ об окончательном освобождении всей Киевской области от российских оккупантов.
 
После этого стала появляться информация о зверствах оккупантов. Русские убивали и насиловали, издевались и пытали людей. На шокирующих фото из Бучи, которые впоследствии появились в сети, можно увидеть, что оккупанты убивали связанных людей.
 
В свою очередь Минобороны РФ отрицало свою причастность к жестоким убийствам и пыткам жителей Бучи, заявив, что тела выбросили на улицы после того, как все российские подразделения ушли из города.
 
Во время зачистки от ДРГ и неразорванных боеприпасов в Буче украинские защитники нашли братскую могилу с более 280 телами мирных жителей с признаками насильственной смерти. На обочинах валялись тела застреленных женщин, которые оккупанты не успели сжечь.
 
По состоянию на 8 апреля в Буче собрали около 320 тел убитых российскими оккупантами бучанцев, из них смогли идентифицировать 163. При этом указано, что 90% найденных тел имеют огнестрельные ранения.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.